"Нижне-Силезская операция была спланирована нами в самом конце января 1945 года на гребне успеха Висло-Одерской операции как её непосредственное продолжение. Первоначальный план мы направили в Ставку ещё 28 января, и его одобрили там без всяких изменений.
Надо, однако, сразу сказать, что нашим замыслам, положенным в основу этого плана, не суждено было осуществиться. Мы предполагали провести операцию на гораздо большую глубину, чем та, которую удалось достичь на деле.
Главный удар намечалось нанести с двух крупных плацдармов на Одере — севернее и южнее Бреслау. В результате должно было последовать окружение этого сильно укрепленного города, а затем, взяв или оставив его в тылу, мы предполагали развивать наступление основной группировкой прямо на Берлин".
Обычно в оперативных документах, когда пишут "далее развивать наступление на Хрюкино", подразумевается, что это Хрюкино войска в итоге должны взять. К сожалению, ни план, ни директива Ставки, утверждающая план, не были опубликованы в соответствующем сборнике Терры. Потому не посмотреть, какая же в действительности была конечная цель наступления 1-го Украинского фронта. Однако в сборнике имеется директива от 27 января, утверждающая план 1-го Белорусского фронта, в котором писалось о целях наступления: "...с утра 1—2.02.1945 г. продолжать наступление всеми силами фронта с ближайшей задачей с ходу форсировать р. Одер, а в дальнейшем развивать стремительный удар на Берлин, направляя главные усилия в обход Берлина с северо-востока, с севера и северо-запада". Указанная в директиве разграничительная линия между фронтами очень чётко показывала, что конкурентов у Жукова не будет:
1. Установить с 24.00 27.01 следующие разграничительные линии:
...
б) с 1-м Украинским фронтом до Смигеля — прежняя и далее Унруштадт,
р. Фауле-Обра, р. Одер, Ратцдорф, Фридланд, Гросс Керис, Михендорф (все
пункты включительно для 1-го Белорусского фронта).
На карте это выглядит так:

А вот в апреле товарищ Сталин зачем-то решил существующую разгранлинию подправить.